DIRECT IP Это -
стандартный способ соединения в Интернет-лигах многих игр. Узнаёшь IP
своего оппонента (в нашем случае в чате или асе), затем один
игрок нажимает ХОСТ, а другой создаёт строку противника (НОВЫЙ), где вводят Имя
(по своему усмотрению) и IP. И нажимает СОЕДИНЕНИЕ.
Далее идёт выбор команд, согласно договоренности и ИГРА.
ПРЯМОЕ МОДЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ Этот вид связи доступен
только для жителей одного города. Один из игроков - сервер, другой к нему
подключается. Сначала для сервера.
Заходим в папку сетевые подключения (в разных версиях ХР
по-разному), выбираем создание нового подключения - прямое подключение к другому
компьютеру - принимать входящие подключения - выбираем из списка модем -
запретить виртуальные подключения - добавляем пользователя rml
с паролем rml - устанавливаем совместимый
транспортный протокол IPX - готово. Далее заходим в
свойства созданного входящего подключения - сеть - свойства протокола
TCP/IP - указать IP явным образом с
1.1.1.1 до 1.1.1.2. Поясню, теперь у вас, у сервера, IP - 1.1.1.1,
а у противника - 1.1.1.2. Далее всё аналогично соединению
по Нету через Dirict IP. Теперь для соединителя.
Заходим в папку Сетевые подключения Выбираем во вкладке
файл Создать новое подключение. Далее Подключить к сети на рабочем мете -
Подключение удалённого доступа - Организация – имя подключения - Номер модемного
пула – номер сервера - Готово. Заходим в «свойства
подключения» - сеть - установить протокол - совместимый транспортный.
Далее всё аналогично соединению по Нету через Dirict IP.
Удачки!! Если возникнут вопросы - я к вашим
услугам!
Copyright - РМЛ © by Adapik, 2006 |