Наши турниры ::  The New Year Cup 2006  ::

:: РОССИЙСКАЯ МОДЕМНАЯ ЛИГА :: Регламент ::

Навигация

:: Новости
:: Турниры
::
Правила
:: Участники проекта
:: Форум
:: Гостевая
::
Чат
:: СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

:: ЕГЭ по математике



Регламент проекта "Российская модемная лига"

DIRECT IP
  
Это - стандартный способ соединения в Интернет-лигах многих игр. Узнаёшь IP своего оппонента (в нашем случае в чате или асе), затем один игрок нажимает ХОСТ, а другой создаёт строку противника (НОВЫЙ), где вводят Имя (по своему усмотрению) и IP. И нажимает СОЕДИНЕНИЕ. Далее идёт выбор команд, согласно договоренности и ИГРА.

ПРЯМОЕ МОДЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Этот вид связи доступен только для жителей одного города. Один из игроков - сервер, другой к нему подключается.
Сначала для сервера.
  Заходим в папку сетевые подключения (в разных версиях ХР по-разному), выбираем создание нового подключения - прямое подключение к другому компьютеру - принимать входящие подключения - выбираем из списка модем - запретить виртуальные подключения - добавляем пользователя rml с паролем rml - устанавливаем совместимый транспортный протокол IPX - готово. Далее заходим в свойства созданного входящего подключения - сеть - свойства протокола TCP/IP - указать IP явным образом с 1.1.1.1 до 1.1.1.2. Поясню, теперь у вас, у сервера, IP - 1.1.1.1, а у противника - 1.1.1.2. Далее всё аналогично соединению по Нету через Dirict IP.
Теперь для соединителя.

Заходим в папку Сетевые подключения  Выбираем во вкладке файл Создать новое подключение. Далее Подключить к сети на рабочем мете - Подключение удалённого доступа - Организация – имя подключения - Номер модемного пула – номер сервера - Готово. Заходим в «свойства подключения» - сеть - установить протокол - совместимый транспортный. Далее всё аналогично соединению по Нету через Dirict IP.

   Удачки!! Если возникнут вопросы - я к вашим услугам!
Copyright - РМЛ © by Adapik, 2006
 

Разместил: Adapik

Сервис

Добавить в избранное
Сделать домашней
  Послать письмо админу

Криейтил Adapik. В©ё ©пёрто 2006
Hosted by uCoz