Наши турниры ::  The First Cup 2006   :: The Primer League :: Турнир товарищеских матчей ::

:: РОССИЙСКАЯ МОДЕМНАЯ ЛИГА :: Регламент ::

Навигация

:: Новости
:: Турниры
::
Правила
:: Участники проекта
:: Форум
:: Гостевая
::
Чат
:: СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

:: ЕГЭ по математике



Регламент проекта "Российская модемная лига"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Российская модемная лига является проектом, созданным для обеспечения интерактивных условий
проведения соревнований по игре в FIFA 06 от EA Sports посредством сети Интернет, либо других сетевых
решений, предусмотренных Регламентом.
2. Руководителями проекта являются системные Администраторы сайта.
3. Редакторами текстовых ресурсов на Форуме проекта помимо администраторов являются и специально
назначенные Модераторы, чьи имена указываются непосредственно в том разделе, который обслуживает
Модератор. На Модератора также может быть возложена ответственность по проведению какого-либо турнира
Лиги.
4. Участником проекта (Игроком) может являться дееспособное физическое лицо, надлежащим образом
прошедшее процедуру регистрации на сайте(форуме), а также удовлетворяющее требованиям,
предьявляемым правилами. В дальнейшем зарегистрированный человек осуществляет на своё усмотрение
дополнительную регистрацию в один из турниров проекта, имеющий вакансии
. Дополнительная регистрация
осуществляется в соответствии с существующими ограничениями. В частности, регистрация в какой-либо новый
турнир Лиги может быть запрещена Игрокам, уже участвующим в каких-либо текущих турнирах, о чем
обязательно сообщается дополнительно в той теме, которая посвящается регистрации в новый турнир.
Ограничения по регистрации на проекте для лиц, находящихся за границами Российской Федерации, не
устанавливаются
.
5. Администрация оставляет за собой право проводить на территории проекта взаимовыгодные коммерческие
турниры
, о чем Игрокам будет сообщаться дополнительно.
6. Данный Регламент может в любой момент подвергаться изменениям со стороны Администрации с
одновременным уведомлением об этом Участников Лиги посредством размещения соответствующего
сообщения в разделе "Новости".

ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
1. Каждый Игрок обязан внимательно изучить и впоследствии строго соблюдать все нормы, устанавливаемые
данным Регламентом. Незнание положений Регламента не освобождает от предусмотренной им
ответственности и санкций
.
2. Игроки должны относится к партнерам по участию в Лиге максимально вежливо и корректно. Помните, что
далеко не все обладают имеющимся у вас уровнем мастерства в игре, что не должно являться поводом для
неуважительного отношения к такому сопернику
.
3. Участники по мере своих знаний и возможностей должны помогать друг другу в решении вопросов,
возникающих как в процессе игры, так и в других аспектах.
4. РМЛ провозглашет себя территорией честных и справесдливых Игроков. По каждому участнику, чье поведение не будет соответствовать вышеуказанным принципам, после выявления негативного факта незамедлительно будет созываться экстренное заседание Совета Fair Play, где будет установлена степень вины конкретного участника, а также вид наказания, вплоть до исключения из Лиги.
5. По окончанию матча оба игрока обязаны сообщить результат сыгранной встречи, заполнив соответствующую
форму на сайте лиги. Результаты товарищеских матчей вплоть до появления технической возможности на сайте
регистрировать их автоматически должны сообщаться в соответствующем разделе Форума.
6. Если один из игроков необоснованно отказывается сообщать результат матча, то его соперник обязан
сообщить об этом в раздел Форума "Жалобы", либо Секретарю Совета Fair Play.
7. В случае, если суммарно итекли сроки проведения трех и более туров какого-либо турнира Лиги, а какой-либо
Игрок (заявленный участник этого турнира) не сыграл в них ни одного матча, то Совет Fair Play вправе
рассмотреть вопрос о снятии такого Игрока с данного турнира. Этот Игрок может быть заменен в данном турнире
на другого Игрока. Если в конкретном случае замена на нового игрока невозможна по тем или иным причинам,
то всем остальным участникам этого турнира в матчах с нерадивым Игроком засчитывается победа со счетом
2-0, включая также и проведенные до снятия с турнира этим Игроком матчи в этом турнире, хоть они и были
сыграны с иным счетом. В случае, если речь идет о соревнованиях на выбывание, то засчитывается проход в
следующую стадию добросовестного Игрока.

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

1. Каждый Участник должен иметь установленную на компьютере игру FIFA 06 от EA Sports. Игры в рамках
соревнований Лиги, в том числе и товарищеские матчи, проводятся с применением оригинальной версии игры.
Установка официальных, либо иных патчей для проведения игр на территории РМЛ санкционируется
отдельным решением Администрации Лиги по мере целесообразности, о чем в обязательном порядке и
заблаговременно информируются Участники (Игроки) Лиги посредством размещения соответствующей
информации в разделе "Новости".
2. Скорость интернет-соединения Игрока должна быть не менее 31.2 кб/сек.
3. Наличие у игрока программы FIFA 06 Multitool не обязательно, но очень желательно. При вынесении решения Совет Fair Play будет учитывать наличие\отсутствие этой программы у Игрока. Перед матчем Игроки должны знать, используют ли их оппоненты эту программу. Наличие Multitool может являться для вынесения более мягкого постановления Советом по любому вопросу.
4. Желательно наличие возможности быть Сервером в игре (наличие внешнего IP-адреса).
5. Один и тот же человек может зарегистрировать лишь одного Игрока в Лиге.
6. Администрацией запрещается публичное употребление на территории проекта нецензурных выражений.
7. Матчи турниров должны играться в установленный срок. О временных отрезках, установленных для
проведения игр каждой стадии какого-либо турнира можно узнать в расписании игр этого турнира. О любых
причинах, по которым Игрок не может провести матч в установленные сроки, в том числе и о неуважительных,
он должен сообщить Администратору Лиги, ответственному за проведение турнира, заблаговременно, до
истечения сроков, отведенных на проведение данного матча. Если Игрок без уважительных причин, намеренно
избегает встречи с другим участником, то ему записывается техническое поражение со счетом 0-5.

ТРЕБОВАНИЯ К НАСТРОЙКАМ ИГРЫ
1. Перед проведением матча в опциях должны быть установлены следующие параметры:
- Сложность игры: мировой класс;
- Длина тайма: 4 минуты;
- Скорость игры: медленная;
- Предупреждения: включено;
- Офсайд: включено;
- Травмы: включено;
- Показ времени/счёта: включено.
2. Остальные опции устанавливаются по желанию или требованию правил турнира.
3. Игрок, присоединяющийся к созданной игре имеет право потребовать у игрока, создающего игру показать
настройки
игры перед началом матча.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
1. Игры могут проводиться в сети интернет, в локальной сети, на одном компьютере, либо при помощи прямого
модемного соединения
.
2. Игра в турнирах осуществляется лишь той командой, которая была выбрана Игроком самостоятельно из
представленных для использования в конкретном соревновании, либо досталась Участнику в результате
жеребьевки, в зависимости от условий проведения каждого конкретного турнира.
3. Товарищеские игры могут проводиться с использованием любых команд, в том числе и одинаковых.
4. Перед игрой соперники оговаривают, матч какого турнира они будут играть. Если перед матчем этот момент не
оговаривался, то такой матч считается товарищеским.
5. Приоритет выбора формы футболистов отдается хозяину поля. Соперник (гость) в этом случае обязан
выбрать своей команде форму, контрастирующую с формой хозяев поля. Споры о контрастности формы не
допускаются. При наличии спора гостевая команда должна выбрать ту форму, на которой настаивает хозяин
поля.
6. Команда, играющая дома, создает игру (Сервер), а команда, играющая на выезде, присоединяется к
создаваемой игре (Подключение). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.
7. Если во время игры у Участника возникли сомнения в правильности настроек сервера у соперника, то он имеет
право прервать игру любым способом, но только при условии, что в этом матче ещё не были забиты голы.
8. Если игра была сыграна полностью, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то
результат засчитывается в не зависимости от настроек, однако, если каким либо образом после матча
выяснится, что настройки одного из игроков не соответствовали Регламенту, то его соперник вправе подать на
такого игрока жалобу.
9. Запрещается во время игры осуществлять умышленный разрыв связи с помощью нажатия на клавиатуре
сочетания клавиш alt + tab, либо иным способом
. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать
игру, то выход из неё необходимо осуществить через меню.
10. В случае разрыва связи в игре по независящим от Игроков причинам доигрывается оставшееся время.
Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами. Игра в этом случае продолжается до тех пор,
пока один из соперников не выйдет из игры, но не менее оговоренного количества времени. При этом выйти из
игры можно только через меню. В случае очередного преждевременного дисконнекта соперники соединяются
заново и продолжают доигрывать оставшееся время матча.
11. Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то в случае проигрыша Игрока (по итогам матча в
результате доигрывания), получившего право до разрыва связи пробить этот одиннадцатиметровый удар, с
разницей в два и более мячей, ему приплюсовывается один забитый гол.
12. Если оба Игрока не могут по техническим причинам быть Сервером, то матч может быть проведен при
помощи специальных программ, предложенных Администраторами, которые дают возможность любому Игроку
становиться Сервером в игре. В случае затруднений при попытке проведения поединка с помощью специальной
программы, соперникам засчитывается техническая ничья 0-0.
13. Игра идет два тайма, без дополнительного времени и серии пенальти, за исключением тех матчей, где
предполагается предусмотренная правилами турнира обязательная игра до выявления победителя в
конкретном матче, либо предполагается проход в следующую стадию розыгрыша какого-либо турнира (Кубка),
раунд в котором состоит лишь из одного матча.

РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И НАРУШЕНИЙ
1. В рамках проекта создается и функционирует Совет Fair Play, членами которого являются все
Администраторы и один из Модераторов, который назначается Секретарем Совета Fair Play и является
ответственным лицом за выявление и регистрацию случаев нарушения правил участия в Лиге, а также спорных
ситуаций, возникающих между Игроками.
2. Секретарь Совета Fair Play по мере накопления ситуаций, подлежащих разбору и оценке, сообщает
Администраторам о дате и времени проведения очередного собрания Совета Fair Play, на котором докладывает
каждую конкретную ситуацию и возможные варианты решения по ним. Любой из Администраторов, выслушав
доклад Секретаря и варианты решения, вправе предложить свой вариант решения и вынести его на голосование
на равне с уже предложенными вариантами.
3. Секретарь Совета Fair Play при наличии большого обьема работы вправе ходатайствовать перед
Администраторами о назначении себе Ответственного Помощника из числа Участников Лиги. При этом
кандидатура на место Ответственного Помощника должна быть изучена Секретарем Совета Fair Play в полной
мере и не должна иметь никаких нареканий за время участия в Лиге.
4. Члены Совета Fair Play проводят открытое голосование по каждой конкретной ситуации за один из
предложенных вариантов её решения. Принимается решение большинства. В случае, если по итогам голосования
по три голоса будут отданы двум различным вариантам решения вопроса, то считается принятым то решение,
которое содержит более мягкие санкции к провинившемуся Игроку.
5. Каждый из Администраторов при обнаружении негативных фактов вправе самостоятельно инициировать
собрание Совета
Fair Play, заблаговременно сообщив остальным членам Совета о дате и времени его
проведения.
6.Одним из доказательств в спорных ситуациях могут являться скриншоты из игры, либо диалога спорщиков в
чате или ICQ.

ТУРНИРЫ ЛИГИ

Пункт находится в разработке...

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ/ХОЗЯИНА ПОЛЯ ПРИ РАВЕНСТВЕ ОЧКОВ
1. Общее количество побед.
2. Общая разница забитых и пропущенных мячей.
3. Общее количество забитых мячей.
4. Результат личной встречи (либо суммарный результат двух встреч этих соперников, с учетом того, что при
равенстве забитых и пропущенных мячей в этих встречах преимущество отдается команде, забившей большее
количество мячей на чужом поле).

Copyright - РМЛ © by Adapik, 2006

Разместил: Adapik

Сервис

Добавить в избранное
Сделать домашней
  Послать письмо админу

Криейтил Adapik. В©ё ©пёрто 2006
Hosted by uCoz